Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]
Донецкий форум

Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Волк

Какие программы должны непременно присутствовать на каждом компьютере?

Начну я :)

Подбор самых важных программ для Windows

Архиваторы

После переустановки системы архиваторы первыми могут вам понадобится. Рекомендуемые архиваторы:
7zip - для работы с архивами любой степени сжатия. Один из лучших, к тому же совершенно бесплатный.
WinRAR - платный архиватор. Поддерживает разархивирование образов ISO.
WinZip - не рекомендую его использовать, но если нет другого варианта - пользуйтесь данным архиватором.

Браузеры
Браузером для скачивания браузеров является, как не трудно догадаться, Internet Explorer! :) Но пользоваться данным продуктом в повседневной жизни - чревато последствиями в виду его небезопасности. И хотя дядьки с Мелкософт обещают нам безопасность их современных операционных систем - не стоит верить в сказки, будьте взрослыми людьми :) Качайте правильные браузеры и будет вам счастье.
Google Chrome - продукт от компании Google. Имеет ряд недостатков по сравнению с другими браузерами. Лично мне он нравится лишь по нескольким причинам: быстро загружается и имеет разширения в виде блокировки рекламы и истории посещений (на самом деле их очень много).
Opera - один из самых популярных браузеров. Но последнее время, в виду его забагованности и отсутствия поддержки свежих технологий (например очень немногие трехмерные браузерные игры и приложения работают в Опере), популярность начала снижаться. Кроме того хорошо осаждает память.
Mozilla Firefox - удобный, но уж сильно на любителя. У меня он почему-то не работает, поэтому я им не пользуюсь.

Кодеки
Обязательным условием открытия многих медиафайлов является наличие видеокодеков. Что это такое? Это дополнения, которые позволяют запускать и воспроизводить различные медиафайлы. В двух словах не объяснишь. Кароче, без их наличия вы не сможете смотреть фильмы и видеоролики на компьютере.
K-Lite - один из самых популярных паков медиа-кодеков для операционных систем Windows. История данной программы уходит в прошлый век. Рекомендуется к использованию на вашем ПК.
Codecs Pack - мода на безымянные паки кодеков начались еще с выходов бета-билдов Windows Vista. Так они и получили название: Windows Vista Codecs Pack, Windows Seven Codecs Pack и так далее. Различаются также разрядностью. Не забывайте об этом!

Офисные приложения
В принципе, на любителя. Подумайте, оно вам надо вообще? Я терпеть не могу программы из пакета MS Office, но, блин, чего-то более уникального еще не придумали.
Microsoft Office - стандартные офисные программы. Позволяют работать с документами, печатать текст, составлять таблицы, базы данных и составлять презентации. Имеет ряд глюков и непонятных дебилизмов, например заменяет многоточие на символ, очень похожий на многоточие, но таковым не являющийся, что может вызывать проблемы при копировании текста в документы в других программах.
Open Office (с прошлого года эта программа называется Apache Open Office) - альтернативный пакет офисных программ. Достойная альтернатива. Нет глюков, которые есть в MS Office. Если вы работали с MS, то здесь проблем возникнуть не должно.

Проигрыватели
Важным элементом нормальной работы за компьютером является просмотр и/или прослушивание видео и музыкальных файлов. Домашний ПК здохнет, если на нем не будет установлена пара-тройка проигрывателей. Лучше ставить разные проигрыватели, чтобы иметь возможность оценить и выбрать, что же лучше.
WinAMP - мегапопулярный медийный проигрыватель. Ориентирован в основном на воспроизведение музыки, но есть поддержка видео, а также: автоматически пополняемая библиотека файлов, встроенный браузер, поддержка воспроизведение потокового аудио с онлайн-радио, спецэффекты, уникальные обложки (скачиваются отдельно), эквалайзер и многое другое. Недостаток - плейлист очищается при попытке открыть какой-нибудь одиночный файл или видео.
GOM Player - видеопроигрыватель, разработанный, насколько мне известно, китайцами. Несколько загадочный, но шустрый и возможности у него неплохие. Поддерживает воспроизведение видео.
KMP Player - видеопроигрыватель. Есть плейлист. Стильный дизайн не даст вам соскучиться. Недостаток - непонятно, почему, но по умолчанию у него сплюснутый экран, приходится лезть в настройки и искать, чем же привести экран проигрывателя в правильный вид.
AIMP - предназначен только для воспроизведения аудиофайлов. Симпатичный интерфейс, прикольные настройки. Больше о нем ничего сказать не могу :)

Игровые разширения
По этому вопросу много рассказать не могу. Разные игры требуют разных библиотек и расширений. Но парочку я вам приведу в пример.
DirectX - без комментариев. Должен быть на компьютере, даже если вы не играете в игры. Вообще, есть немало предположений, что на самом деле DirectX вреден для графики. Возможно именно поэтому компания idSoftware, разработчик нестареющего Doom и Quake, старается избегать использования данной библиотеки. Почти всегда Директ идет на одном диске с игрой. В прошлом на диске шла полная версия DirectX, теперь для его установки требуется подключение к интернету. Невероятно неудобно, если интернета нет на компьютере.
Open GL - бесплатная библиотека, подобная DirectX. Некоторые игры могут потребовать ее наличия. Что интересно: в отличии от своего основного конкурента, установочный файл Open GL может не идти вместе с игровым диском.
Microsoft Frameworks - многие современные игры требуют наличия данной библиотеки на вашем ПК, однако многие - это не все. Часто Frameworks уже вшит в программу установки игры и предлагает его установить. Если вы установили его, то не рекомендуется повторять эту операцию с новыми играми.

Пока все. Если что-то еще будет - я вам дам знать :) Кто что может добавить или предложить?
Разговоры на тему популярной и культовой украинской игры S.T.A.L.K.E.R., берущей свое начало с несостоявшейся игры Oblivion Lost - просьба вести здесь.

Кратко сюжет всех трех игр серии S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

В 2006 году группа ученых решила провести в районе ЧАЭС испытание по подключению к ноосфере. Испытание было неудачным, а последствия тяжелыми: энергия ноосферы прошла через все возможные барьеры и стала изменять мир вокруг себя. Прежде всего опасная и загрязненная радиацией Чернобыльская зона отчуждения, изолированная от людей еще в 1986 году после аварии на ЧАЭС, становится еще более опасной и непредсказуемой: здесь происходят странные явления, которые не может объяснить ни одна из существующих наук. Ноосфера кардинально меняет представление о физике. Место, где стала проявлятся аномальная и необъяснимая активность, стали называть Зоной. Здесь посвюду царит опасность. Никто и никогда не знает, где тебя поджидают неприятности. Остатки выживших обитателей старой зоны превратились в мутантов и зомби.

Аномальный мир порождает странные побочные предметы - артефакты, обладающие самыми разными свойствами и несущие в себе либо смерть, либо исцеление, либо, при определенных обстоятельствах, и то, и другое. За артефактами начинают охотиться. Оказалось, что они представляют собой интерес у многих людей вне Зоны и за них можно выручить очень большие деньги. В 2008 году в Зоне появляются первые сталкеры - охотники за артефактами. Через какое-то время добыча артефактов приобретает глобальные масштабы. Правительство принимает решение контролировать и наказывать сталкеров вплоть до расстрела. Но это их не останавливает. Через время в Зоне появляется оружие и охота за артефактами становится кровавой. Появляются группировки, каждая из которых контролирует определенные участки Зоны. Есть беспредельщики, есть сталкеры-нейтралы, а есть фанатики, охраняющие сердце Зоны - ЧАЭС. Подступиться туда невозможно: кто-то или что-то мешает проходу из южной части Зоны к самому ее центру. Все экспедиции сталкеров неизбежно заканчивались гибелью, целые отряды пропадали без следа, либо превращались в зомби. Однажды группировка опытных сталкеров во главе со Стрелком в тайне от всех начинает поход к центру Зоны, вооружившись заранее подготовленными тестовыми образцами защитных устройств. После одного из таких походов группа Стрелка исчезает, а Зону накрывает выброс, изменивший Зону до неузнаваемости...

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Март, 2012 год, Зона. Неизвестный изнеможденный сталкер с татуировкой S.T.A.L.K.E.R. на правой руке едет на грузовике вдоль Зоны. Неожиданно молния попадает в грузовик и он переворачивается. На следующий день его находят и доставляют местному торговцу Сидоровичу, который дает татуированному сталкеру кличку Меченый и отправляет на свои задания, которыми он должен расплатиться с торговцем за свое спасение. В процессе знакомства Сидорович узнает, что Меченый должен был убить Стрелка. Сидорович по своим каналам узнает, кто такой Стрелок и что, возможно, он знает, как попасть в центр Зоны и добыть редкие и ценные артефакты. Он отправляет Меченого на поиски Стрелка. Выполняя задания торговцев Зоны и простых ученых, Меченый постепенно добирается до истины и узнает, что он и есть Стрелок, который пропал во время второго похода к центру Зоны, дойдя при этом до самого сокровенного места - Исполнителя желаний, мощного и легендарного артефакта, обладающего способностью исполнять желания, которые ему можно загадать. Однако после одного из последних походов Стрелка схватили и зомбировали, затем решили отправить в Зону в качестве своего агента. Позже они все-таки решают от него избавится, но по непонятной причине приказ о ликвидации Стрелка попадает самому Стрелку на КПК. От Доктора Меченый, т.е. Стрелок, узнает, что Исполнитель желаний - лишь иллюзия и красивая легенда. Оказывается, что те, кто пытались его достичь, дорого за это поплатились: либо превратились в зомби, либо подверглись обработке для дальнейшего внедрения в среду сталкеров с целью пресекать любую попытку добратся до центра. Он узнает, что проход из ноосферы на Землю еще открыт и ученые, виновные в его открытии, все еще пытаются сдерживать наплыв энергии ноосферы. Стрелок понимает, что единственным способом избавить мир от Зоны является уничтожение контролирующих капсул, в которых находятся ученые, сотворившие Зону. К сожалению, данное утверждение в последствии оказалось ложным - Зона не исчезла с лица Земли, однако Стрелок благополучно выбрался за пределы Зоны.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Август, 2011 год, Зона. Во время одной из вылазки к болотам группа ученых, в сопровождении наемника по кличке Шрам, попадает под выброс. Этот выброс оказался вторым по своей силе выбросом, которых небыло с 2006 года, когда Зона только образовалась. Шрам чудом выжил. Его спасли сталкеры-исследователи из группировки Чистое небо. Этих сталкеров еще называют наемниками, так что они со Шрамом оказались как бы коллеги. После выброса на болото набежали бандиты, которые начали устанавливать здесь свои бандитские порядки. Самое время проверить навыки Шрама. Профессор Лебедев объясняет Шраму, что его иммунитет оказался устойчивым к выбросам именно такой силы. Однако рано или поздно силы Шрама иссякнут, а Зона оказалась под воздействием раздражающего фактора, провоцирующего новые слабые выбросы один за другим. Решив проблему с выбросами, Шрам спасет и себя за одно. Так он отправляется в путь. Ему необходимо найти и уничтожить угрозу. В поисках истины Шрам узнает, что в центр Зоны отправилась группировка Стрелка. Один раз они уже туда сходили и теперь готовятся навестить ЧАЭС еще один раз, однако выброс поменял планы сталкеров. Им нужно время, чтобы приготовится к очередному походу в глубь Зоны. Надо действовать: Шраму поручается исследовать предполагаемый маршрут Стрелка и его сталкеров в глубь Зоны. Дорогой через заградительный барьер под названием Радар Стрелок не пошел из-за того, что был утрачен опытный образец устройства, защищающего от воздействия пси-излучения. Поэтому он пошел другой дорогой вокруг заброшенного секретного города Лиманск и при этом он успел обрезать Шраму путь за собой. Так, Шраму предстоит попасть в Лиманск и пройти через него, что не так то просто, учитывая, что там сосредоточены основные силы защитников ЧАЭС. Выйдя на ЧАЭС, Шрам наносит удар по Стрелку, который успел защитить себя электрической броней. Однако ЧАЭС все же успевает выпустить свою защиту: начинается очередной выброс, во время которого все выжившие сталкеры подвергаются излучению. Сталкер и Шрам попадают в руки охранников ЧАЭС.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Июнь, 2012 год, Зона. Военные решили нанести удар по ЧАЭС и уничтожить центр Зоны массированными атаками с воздуха. Операция "Форватер" была задумана и приведена в исполнение в апреле 2012 года. Однако вся эта операция, в которой было задействовано пять вертолетов, терпит поражение: все вертолеты разбиваются. В Зону, под видом обычного сталкера, военные направляют агента СБУ Александра Дегтярева. В прошлом он уже был сталкером. Сейчас его задача определена: необходимо найти все разбившиеся вертолеты, узнать судьбу экипажей и установить причину поражения операции. Пройдя путь по Зоне, главный герой находит свеедния о том, что произошло во время выполнения операции "Форватер". За ним начинают охоту наемники, которых нанял кто-то из тех, кому невыгодно, чтобы он добрался до истины. В ходе поиска причины поражения операции, Дегтярев находит выжившиго военного летчика и от него узнает некоторую информацию. Так или иначе разгадать тайну поражения операции можно только если добратся до Припяти, а сделать очень тяжело - город окружен многочисленными аномальными полями. Единственный проход - через эвакуационный проход под Припятью. Туда Дегтярев отправляется в сопровождении четырех сталкеров. При выходе их встречают военные, которые оказались здесь во время одного из выбросов и теперь ждут помощи из вне. Оказывается, что вертолеты были обстрелены неизвестным оружием. Дегтярев находит это оружие, но и тут загвоздка - чтобы сбить вертолеты требовалось гораздо больше энергии, чем могло дать это оружие. В ходе дальнейшего расследования Дегтярев отправляется в подземную лабораторию, где находит ответы на многие вопросы. Самое главное - ему удается открыть некоторые тайны возникновения Зоны. Позже на военных, обосновавшихся в Припяти, выходит Стрелок. Он предлагает сотрудничество и рассказывает, что вертолеты разбились не из-за оружия, а из-за того, что в небе тоже есть аномальные поля, местоположение которых поменялось незадолго до того, как была начала операция "Форватер". Стрелок предоставил новые карты аномалий и военные приняли решение провести эвакуацию из Зоны. Выйдя на связь со штабом, военные, при участии Стрелка и Дегтярева, проводят операцию по эвакуации. Благоприятным исходом является спасение всех военных. Дегтярева повысили в звании и теперь он подполковник, однако вопреки всему он решил остаться в Зоне в качестве наблюдателя.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Предположительно, через несколько лет после эвакуации Дегтярева и Стрелка. Чернобыльская Зона только растет и выходит за пределы одного государства. К борьбе с Зоной подключаются иностранные войска. Сталкеров становится все больше и больше.
Интернет (пишется с прописной (заглавной) буквы, читается [интернэт] от англ. Internet) — всемирная система добровольно объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть. В обиходе иногда говорят Инет или просто Нэт.

Когда сейчас слово Интернет употребляется в обиходе, то чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

В английском языке, когда слово internet написано со строчной буквы, оно означает просто объединение сетей (англ. interconnected networks) посредством маршрутизации пакетов данных. В этом случае не имеется в виду глобальное информационное пространство. В русском языке такое разделение понятий тоже иногда встречается в технической литературе.

История сети Интернет

В 1969 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых исследовательских проектов США (ARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения, все работы финансировались за счёт Министерства обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер «Honeywell 516» имел 12 килобайт оперативной памяти.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на протокол TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.

В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник, Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 000 компьютеров, звание «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.

В 1988 году был изобретён протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, CERN, тот самый ЦЕРН, в котором создают БАК - Большой Адронный Коллайдер) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н» англ. Dial-up access).

В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic, Всемирная паутина набирала популярность.

В 1995 году NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда.

В том же 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP, был образован Консорциум всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».

В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей (хотя некоторые, как Фидонет, остались обособленными). Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 миллионов компьютеров, было зарегистрировано более 1 миллиона доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В 1998 году папа римский Иоанн Павел II учредил всемирный День Интернета (30 сентября).

В настоящее время Интернет доступен не только через компьютерные сети, но и через спутники связи, радиосигнал, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии, электропровода и даже через трубы водопровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.

Ключевые принципы Интернета

Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних сетей. Объединение сетей разной архитектуры и топологии стало возможно благодаря протоколу IP (англ. Internet Protocol) и принципу маршрутизации пакетов данных. Протокол IP был специально создан агностическим в отношении физических каналов связи. То есть любая система (сеть) передачи цифровых данных, проводная или беспроводная, может передавать и трафик Интернета. На стыках сетей специальные маршрутизаторы (программные или аппаратные) занимаются сортировкой и перенаправлением пакетов данных, исходя из IP-адресов получателей этих пакетов. Протокол IP образует единое адресное пространство в масштабах всего мира, но в каждой отдельной сети может существовать и собственное адресное подпространство, которое выбирается исходя из класса сети. Такая организация IP-адресов позволяет маршрутизаторам однозначно определять дальнейшее направление для каждого мельчайшего пакета данных. В результате между отдельными сетями Интернета не возникает конфликтов, и данные беспрепятственно и точно передаются из сети в сеть по всей планете.

Сам протокол IP был рождён в дискуссиях внутри организации IETF (англ. Internet Engineering Task Force, Task force — группа специалистов для решения конкретной задачи), чьё название можно вольно перевести как «Группа по решению задач проектирования Интернета». IETF и её рабочие группы по сей день занимаются развитием протоколов Всемирной сети. IETF открыта для публичного участия и обсуждения. Комитеты организации публикуют т. н. документы RFC (англ. Request for Comments — запрос комментариев). В этих документах даются технические спецификации и точные объяснения по многим вопросам. Некоторые документы RFC возводятся организацией IAB (англ. Internet Architecture Board — Совет по архитектуре Интернета) в статус Стандартов Интернета (англ. Internet Standard). С 1992 года IETF, IAB и ряд других интернет-организаций входят в Общество Интернета (англ. Internet Society, ISOC). Общество Интернета предоставляет организационную основу для разных исследовательских и консультативных групп, занимающихся развитием Интернета.

Протоколы Интернета

Протокол в данном случае — это, образно говоря, «язык», используемый компьютерами для обмена данными при работе в сети. Чтобы различные компьютеры сети могли взаимодействовать, они должны «разговаривать» на одном «языке», то есть использовать один и тот же протокол. Систему протоколов Интернета называют стеком протоколов TCP/IP.

Наиболее распространённые интернет-протоколы (в алфавитном порядке, сгруппированные в примерном соответствии модели OSI):

1. На прикладном уровне:
 * DNS
 * FTP
 * HTTP
 * HTTPS
 * IMAP
 * LDAP
 * POP3
 * SMTP
 * SSH
 * Telnet
 * XMPP (Jabber)
2. На сеансовом уровне/уровне представления
 * SSL
 * TLS
3. На транспортном уровне
 * TCP
 * UDP
4. На сетевом уровне
 * BGP
 * ICMP
 * IGMP
 * IP
 * OSPF
 * RIP
 * EIGRP
 * IS-IS
5. На канальном уровне
 * Ethernet
 * Frame relay
 * HDLC
 * PPP
 * SLIP

Есть ещё целый ряд протоколов, ещё не стандартизированных, но уже очень популярных в сети Интернет. Эти протоколы в большинстве своём нужны для обмена файлами и текстовыми сообщениями, на некоторых из них построены целые файлообменные сети. Вот эти протоколы:

 * OSCAR
 * CDDB
 * eDonkey
 * BitTorrent
 * Gnutella
 * Skype

Основные услуги сети Интернет

Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:

 * Всемирная паутина
 o Веб-форумы
 o Блоги
 o Вики-проекты (в частности, Википедия)
 o Интернет-магазины
 o Интернет-аукционы
 * Электронная почта и списки рассылки
 * Группы новостей (в основном, Usenet)
 * Файлообменные сети
 * Онлайн-игры
 * Мессенжеры
 * Торренты
 * Электронные платёжные системы
 * Интернет-радио
 * Интернет-телевидение
 * IP-телефония
 * FTP-сервера
 * IRC (реализовано также как веб-чаты)
 * Поисковые системы
 * Интернет-реклама

Субкультура сети Интернет

Современный Интернет имеет также очень много социальных и культурных граней. Он является универсальной средой для общения, развлечения и обучения. В Интернете стало возможно делать покупки и оплачивать услуги. Для многих людей Интернет — это работа и источник средств к существованию. А в целом Интернет — это отражение современного общества и современного мировосприятия. Также Интернет активно используется в политике, в среде мультимедиа и среди знаменитых людей.

Интернет-сообщества

Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир. Вдобавок, общение в сети начать психологически проще, чем при личной встрече. Эти причины обусловливают создание и активное развитие интернет-сообществ — групп людей, имеющих общие интересы и общающихся преимущественно через Интернет. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества. Ярким примером интернет-сообщества является также и наш Донецкий форум :)

Интернет-зависимость

С возрастанием популярности сети Интернет проявились и негативные аспекты её применения. В частности, некоторые люди настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Подобную интернет-зависимость многие считают сходной с химической зависимостью вроде курения или наркомании. Определение интернет-зависимости звучит так: «Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line». По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4—6 %. Специалистами уже разработаны методики для освобождения от такой зависимости.

Троллинг

Троллинг — интересный психологический и социальный феномен, зародившийся в Интернете в 1990-х годах. Интернет-троллями или просто троллями во Всемирной сети называют людей, которые намеренно публикуют провокационные статьи и сообщения (в форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах), которые призваны вызвать конфликты между участниками, флейм, оскорбления, войну правок и т. п. Сами подобные статьи и сообщения также иногда называют троллями. Процесс написания таких сообщений называется троллингом. В настоящее время любой популярный форум, группа новостей и вики-проект сталкивается с троллями и троллингом. Не избежала этого и Википедия.

Киберпанк

Интернет, киберпространство и виртуальная реальность нашли своё отражение и в современном искусстве. Ещё в середине 1980-х годов сформировался особый поджанр научной фантастики, фокусирующийся на компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в связи с губительным применением плодов технического прогресса. Сюжетом произведений этого жанра часто становится борьба хакеров с могущественными корпорациями. Жанр получил широкое распространение в литературе, кинематографе, альтернативной музыке, графических произведениях (особенно аниме) и в компьютерных играх. Сам термин киберпанк придуман и введён в употребление писателем Брюсом Бетке, который в 1983 году опубликовал одноимённый рассказ. Меньшее распространение имеют такие ответвления жанра, как кибертрэш и нанопанк.


Рунет

Рунет (с прописной буквы, читается [рунэ́т]) — русскоязычная часть всемирной сети Интернет. Более узкое определение гласит, что Рунет — это часть Всемирной паутины, принадлежащая к национальному домену .ru. 1990—1994 годы стали ключевыми в зарождении отечественного Интернета. 28 августа 1990 года профессиональная научная сеть, выросшая в недрах Института атомной энергии им. И. В. Курчатова и ИПК Минавтопрома, объединившая учёных-физиков и программистов, соединилась с мировой сетью Интернет, положив начало современным российским сетям. 19 сентября 1990 года был зарегистрирован домен первого уровня .su в базе данных Международного информационного центра InterNIC. В результате этого Советский Союз стал доступен через Интернет. 7 апреля 1994 года в InterNIC был зарегистрирован российский домен .ru. В конце 2009 года начинается делегирование доменной зоны .рф. 11 ноября 2010 года была открыта свободная регистрация данного домена. Россия - первая страна в мире, которая ввела в обиход кириллические домены.

Уанет

Уанет - украиноязычный сегмент Интернета. По сравнению с Рунетом - очень небольшой сегмент. Это связано в первую очередь с тем, что даже украинские сайты написаны на русском языке, а значит могут быть легко понятны и доступны в рунете. Домен .ua был зарегистрирован 1 декабря 1992 года. Является одним из самых дорогостоящих доменов и к тому же самый труднодоступный - для его регистрации необходимо, чтобы лицо, регистрирующее домен, имело отношение к зарегистрированной в Украине торговой марке, иначе зарегистрировать такой домен не представляется возможным. Летом в Украине была открыта свободная регистрация бесплатного домена .pp.ua. Зарегистрировать его может кто угодно, но на один телефонный номер можно зарегистрировать не больше 3-х доменов. Есть поддержка кириллических имен. В ноябре 2009 года, вслед за Россией, Украина подала заявку на делегирование доменной зоны .укр. 2 марта 2011 года ICANN запустила процедуру Fast Track для данного домена.
Если вас начинает одолевать чувство тошноты, не держите это чувство в себе, выплесните его на свободу. Можете и сами прекрасно справиться с этим. При необходимости можно простимулировать себя. Медленно выпейте не менее 0,5 л теплой подсоленной воды, можно с чайной ложкой соды, и присядьте на унитаз. Через какое-то время начнется. Если еще попутно и кишечник очистите – вообще замечательно.

А как помочь человеку в состоянии тяжелого алкогольного опьянения, если он сам уже ничего не может? Самый безопасный и безболезненный способ – "два пальца в рот". При этом верхнюю часть туловища необходимо опустить.

Также, чтобы вызвать рвоту, рекомендуют выпить черного кофе с солью вместо сахара.

Атмосфера прокуренного помещения значительно усугубляет действие алкоголя. Поэтому по возможности избегайте накуренных помещений, такая загазованность тоже может и вовсе вызвать головную боль, тогда похмелье будет тяжелее.

Но, будучи крепко выпившим, не выходите на свежий воздух в холодное время года, так как при этом можно окончательно опьянеть, вплоть до полной потери сознания, заснуть и замерзнуть.

Чтобы предотвратить обезвоживание организма, следует за вечер выпить несколько стаканов воды, желательно перед сном. Вода существенно облегчит ваше положение на следующий день, хотя и создаст ночью определенные проблемы.

Чтобы одновременно с этим улучшить кислотно-щелочной баланс организма, пейте воду, подщелоченную питьевой содой (1 столовая ложка на 1 литр кипяченой воды).

Еще помогает гидрокарбонатная минеральная вода типа Боржоми. Большая доза воды снимет неприятные ощущения в желудке, уничтожит изжогу, прекратит отрыжку, уберет тяжесть в подложечной области.

Перед сном выпейте "Алка-Зельцер". "На этот счет не существует строгих научных данных, но мой собственный клинический опыт и опыт многих других говорит, что вода "Алка-Зельцер" перед сном значительно уменьшает тяжесть похмелья" – говорит Джон Брик, доктор философии. Ну, философам виднее. Другие считают, что две таблетки аспирина (а это то же самое, что "Алка-Зельцер", только без пузырьков) тоже могут помочь.

Если вы сообразите выпить на сон грядущий чай с медом, вы окажете себе большущую услугу. Фруктоза, содержащаяся в меде, будет активно бороться с опьянением и его последствиями. Чем больше вы съедите вечером меда, тем легче будет утром.

Если позволяет желудок, выпейте перед сном пол-литра молока. И спать будете лучше, и похмелье не так мучить будет. Чтобы улучшить питание мозга кислородом, спите с открытой форточкой. Перед сном полезно принять удвоенную дозу витаминов, особенно В6 и С.

Хотите по-быстрому отрезвить друга, выпавшего в осадок?
Проще всего налить на затылок пострадавшего холодную воду так, чтобы она текла вдоль хребта.
Дайте ему выпить стакан холодной воды, предварительно растворив в нем 5-6 (не больше) капель нашатырного спирта. Почти такой же эффект оказывает стакан воды с 20 каплями мятной настойки. А если нет под рукой ни того, ни другого, можно применить старый милицейский способ. Возьмите голову пьяного так, чтобы ваши ладони были плотно наложены на оба уха, быстро и сильно потрите их. Приток крови к ушам быстро отрезвит потерпевшего.

Это, в общем-то, самые щадящие способы отрезвления. А вот болгарский священник Нефит Калчев в "Народном домашнем лечебнике" приводит совершенно не божеские рекомендации: "Если человек упился до смерти, нарежьте репчатого луку и дайте понюхать. Полейте конский навоз теплой водой, отцедите воду, влейте в рот пьянице – тот сразу отрезвеет".

Бывает, человек не просто пьян, а отравлен алкоголем. Как различить эти два состояния? Пьяный остается в сознании, он реагирует на слова, попытки его растолкать, – уложите его, укройте его потеплее, и дайте проспаться. Если он похолодел и побледнел – укройте теплым одеялом, к ступням приложите горячую грелку, дайте понюхать нашатырный спирт. Об отравлении говорят бледность, потеря сознания, непроизвольное мочеиспускание. Надо вызвать врача и постараться вызвать рвоту у пострадавшего.

Если человек хоть как-то реагирует, заставьте его выпить пачку-две растолченного активированного угля с водой. Больше ничего предпринимать не стоит, поскольку только врач может с уверенностью сказать, что именно вызвало такое состояние, и определить дальнейшие методы лечения.
Страницы: [1]