Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]
Донецкий форум

Автор Тема: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 5348 раз)

Оффлайн Green Gee

  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Karma: +11/-1
  • With us since: 18/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« : Август 25, 2012, 01:04:02 am »
Разговоры на тему популярной и культовой украинской игры S.T.A.L.K.E.R., берущей свое начало с несостоявшейся игры Oblivion Lost - просьба вести здесь.

Кратко сюжет всех трех игр серии S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

В 2006 году группа ученых решила провести в районе ЧАЭС испытание по подключению к ноосфере. Испытание было неудачным, а последствия тяжелыми: энергия ноосферы прошла через все возможные барьеры и стала изменять мир вокруг себя. Прежде всего опасная и загрязненная радиацией Чернобыльская зона отчуждения, изолированная от людей еще в 1986 году после аварии на ЧАЭС, становится еще более опасной и непредсказуемой: здесь происходят странные явления, которые не может объяснить ни одна из существующих наук. Ноосфера кардинально меняет представление о физике. Место, где стала проявлятся аномальная и необъяснимая активность, стали называть Зоной. Здесь посвюду царит опасность. Никто и никогда не знает, где тебя поджидают неприятности. Остатки выживших обитателей старой зоны превратились в мутантов и зомби.

Аномальный мир порождает странные побочные предметы - артефакты, обладающие самыми разными свойствами и несущие в себе либо смерть, либо исцеление, либо, при определенных обстоятельствах, и то, и другое. За артефактами начинают охотиться. Оказалось, что они представляют собой интерес у многих людей вне Зоны и за них можно выручить очень большие деньги. В 2008 году в Зоне появляются первые сталкеры - охотники за артефактами. Через какое-то время добыча артефактов приобретает глобальные масштабы. Правительство принимает решение контролировать и наказывать сталкеров вплоть до расстрела. Но это их не останавливает. Через время в Зоне появляется оружие и охота за артефактами становится кровавой. Появляются группировки, каждая из которых контролирует определенные участки Зоны. Есть беспредельщики, есть сталкеры-нейтралы, а есть фанатики, охраняющие сердце Зоны - ЧАЭС. Подступиться туда невозможно: кто-то или что-то мешает проходу из южной части Зоны к самому ее центру. Все экспедиции сталкеров неизбежно заканчивались гибелью, целые отряды пропадали без следа, либо превращались в зомби. Однажды группировка опытных сталкеров во главе со Стрелком в тайне от всех начинает поход к центру Зоны, вооружившись заранее подготовленными тестовыми образцами защитных устройств. После одного из таких походов группа Стрелка исчезает, а Зону накрывает выброс, изменивший Зону до неузнаваемости...

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Март, 2012 год, Зона. Неизвестный изнеможденный сталкер с татуировкой S.T.A.L.K.E.R. на правой руке едет на грузовике вдоль Зоны. Неожиданно молния попадает в грузовик и он переворачивается. На следующий день его находят и доставляют местному торговцу Сидоровичу, который дает татуированному сталкеру кличку Меченый и отправляет на свои задания, которыми он должен расплатиться с торговцем за свое спасение. В процессе знакомства Сидорович узнает, что Меченый должен был убить Стрелка. Сидорович по своим каналам узнает, кто такой Стрелок и что, возможно, он знает, как попасть в центр Зоны и добыть редкие и ценные артефакты. Он отправляет Меченого на поиски Стрелка. Выполняя задания торговцев Зоны и простых ученых, Меченый постепенно добирается до истины и узнает, что он и есть Стрелок, который пропал во время второго похода к центру Зоны, дойдя при этом до самого сокровенного места - Исполнителя желаний, мощного и легендарного артефакта, обладающего способностью исполнять желания, которые ему можно загадать. Однако после одного из последних походов Стрелка схватили и зомбировали, затем решили отправить в Зону в качестве своего агента. Позже они все-таки решают от него избавится, но по непонятной причине приказ о ликвидации Стрелка попадает самому Стрелку на КПК. От Доктора Меченый, т.е. Стрелок, узнает, что Исполнитель желаний - лишь иллюзия и красивая легенда. Оказывается, что те, кто пытались его достичь, дорого за это поплатились: либо превратились в зомби, либо подверглись обработке для дальнейшего внедрения в среду сталкеров с целью пресекать любую попытку добратся до центра. Он узнает, что проход из ноосферы на Землю еще открыт и ученые, виновные в его открытии, все еще пытаются сдерживать наплыв энергии ноосферы. Стрелок понимает, что единственным способом избавить мир от Зоны является уничтожение контролирующих капсул, в которых находятся ученые, сотворившие Зону. К сожалению, данное утверждение в последствии оказалось ложным - Зона не исчезла с лица Земли, однако Стрелок благополучно выбрался за пределы Зоны.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Август, 2011 год, Зона. Во время одной из вылазки к болотам группа ученых, в сопровождении наемника по кличке Шрам, попадает под выброс. Этот выброс оказался вторым по своей силе выбросом, которых небыло с 2006 года, когда Зона только образовалась. Шрам чудом выжил. Его спасли сталкеры-исследователи из группировки Чистое небо. Этих сталкеров еще называют наемниками, так что они со Шрамом оказались как бы коллеги. После выброса на болото набежали бандиты, которые начали устанавливать здесь свои бандитские порядки. Самое время проверить навыки Шрама. Профессор Лебедев объясняет Шраму, что его иммунитет оказался устойчивым к выбросам именно такой силы. Однако рано или поздно силы Шрама иссякнут, а Зона оказалась под воздействием раздражающего фактора, провоцирующего новые слабые выбросы один за другим. Решив проблему с выбросами, Шрам спасет и себя за одно. Так он отправляется в путь. Ему необходимо найти и уничтожить угрозу. В поисках истины Шрам узнает, что в центр Зоны отправилась группировка Стрелка. Один раз они уже туда сходили и теперь готовятся навестить ЧАЭС еще один раз, однако выброс поменял планы сталкеров. Им нужно время, чтобы приготовится к очередному походу в глубь Зоны. Надо действовать: Шраму поручается исследовать предполагаемый маршрут Стрелка и его сталкеров в глубь Зоны. Дорогой через заградительный барьер под названием Радар Стрелок не пошел из-за того, что был утрачен опытный образец устройства, защищающего от воздействия пси-излучения. Поэтому он пошел другой дорогой вокруг заброшенного секретного города Лиманск и при этом он успел обрезать Шраму путь за собой. Так, Шраму предстоит попасть в Лиманск и пройти через него, что не так то просто, учитывая, что там сосредоточены основные силы защитников ЧАЭС. Выйдя на ЧАЭС, Шрам наносит удар по Стрелку, который успел защитить себя электрической броней. Однако ЧАЭС все же успевает выпустить свою защиту: начинается очередной выброс, во время которого все выжившие сталкеры подвергаются излучению. Сталкер и Шрам попадают в руки охранников ЧАЭС.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Июнь, 2012 год, Зона. Военные решили нанести удар по ЧАЭС и уничтожить центр Зоны массированными атаками с воздуха. Операция "Форватер" была задумана и приведена в исполнение в апреле 2012 года. Однако вся эта операция, в которой было задействовано пять вертолетов, терпит поражение: все вертолеты разбиваются. В Зону, под видом обычного сталкера, военные направляют агента СБУ Александра Дегтярева. В прошлом он уже был сталкером. Сейчас его задача определена: необходимо найти все разбившиеся вертолеты, узнать судьбу экипажей и установить причину поражения операции. Пройдя путь по Зоне, главный герой находит свеедния о том, что произошло во время выполнения операции "Форватер". За ним начинают охоту наемники, которых нанял кто-то из тех, кому невыгодно, чтобы он добрался до истины. В ходе поиска причины поражения операции, Дегтярев находит выжившиго военного летчика и от него узнает некоторую информацию. Так или иначе разгадать тайну поражения операции можно только если добратся до Припяти, а сделать очень тяжело - город окружен многочисленными аномальными полями. Единственный проход - через эвакуационный проход под Припятью. Туда Дегтярев отправляется в сопровождении четырех сталкеров. При выходе их встречают военные, которые оказались здесь во время одного из выбросов и теперь ждут помощи из вне. Оказывается, что вертолеты были обстрелены неизвестным оружием. Дегтярев находит это оружие, но и тут загвоздка - чтобы сбить вертолеты требовалось гораздо больше энергии, чем могло дать это оружие. В ходе дальнейшего расследования Дегтярев отправляется в подземную лабораторию, где находит ответы на многие вопросы. Самое главное - ему удается открыть некоторые тайны возникновения Зоны. Позже на военных, обосновавшихся в Припяти, выходит Стрелок. Он предлагает сотрудничество и рассказывает, что вертолеты разбились не из-за оружия, а из-за того, что в небе тоже есть аномальные поля, местоположение которых поменялось незадолго до того, как была начала операция "Форватер". Стрелок предоставил новые карты аномалий и военные приняли решение провести эвакуацию из Зоны. Выйдя на связь со штабом, военные, при участии Стрелка и Дегтярева, проводят операцию по эвакуации. Благоприятным исходом является спасение всех военных. Дегтярева повысили в звании и теперь он подполковник, однако вопреки всему он решил остаться в Зоне в качестве наблюдателя.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Предположительно, через несколько лет после эвакуации Дегтярева и Стрелка. Чернобыльская Зона только растет и выходит за пределы одного государства. К борьбе с Зоной подключаются иностранные войска. Сталкеров становится все больше и больше.
Проблемы? Попробуйте "Насратьнавсе"!

Оффлайн Dr. Bertruger

  • Старый знакомый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Karma: +3/-0
  • With us since: 05/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #1 : Август 25, 2012, 02:18:32 pm »
Красиво расписал, кратко и понятно. Жаль, что по второму Сталкеру информации никакой :( Мне это напомнило историю с Half-Life Episode 3: по нему у разработчиков уже давно нет никакой информации.

Оффлайн Кларк Руперт

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Karma: +4/-0
  • Вечно накуренный...
  • With us since: 04/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #2 : Август 28, 2012, 02:04:42 am »
Спасибо за статью! :) Скринов очень не хватает.
Если гора не идет к Магомету, ........Значит, травка была не очень......

Оффлайн Гремлин

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 72
  • Karma: +1/-0
  • Агитатор-агрессор
  • With us since: 19/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #3 : Август 28, 2012, 03:10:26 pm »
Еще можно добавить, что по этой вселенной выпущено немало книг и историй. По каждой из них можно делать отдельную игру. Но это очень сложно, конечно :)

Оффлайн Волк

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Karma: +6/-0
  • With us since: 30/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #4 : Август 29, 2012, 02:01:11 am »
Тогда уже и про монстров и про локации нужно написать неприменно :)

Оффлайн В.О.Л.

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 60
  • Karma: +1/-0
  • With us since: 29/08/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #5 : Август 30, 2012, 01:59:36 am »
Агась, и про группировки :) Хорошо все расписано, кратко и понятно. Однако данная вселенная уже не нуждается в представлении - все и так знают сюжет игр Stalker.

Оффлайн Васян

  • Старый знакомый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Karma: +5/-0
  • Дед Вася
  • With us since: 02/10/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #6 : Октябрь 20, 2012, 09:33:55 pm »
Думаю, что я знал эту игру очень плохо, потому как данная статья дала ответы на многие вопросы.
Коррупция процветает, смертность растет, рабочих мест нет. З ПОКРАЩЕННЯМ!

Оффлайн Волк

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Karma: +6/-0
  • With us since: 30/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #7 : Ноябрь 09, 2012, 11:30:19 pm »
Да там ньюансов еще больше :) Для этого на Викии есть каналы по всем играм СТАЛКЕР.

Оффлайн MasteroN

  • Админ
  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Karma: +9/-1
  • Всегда на отдыхе!
  • With us since: 17/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Донецкий форум
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #8 : Январь 08, 2013, 12:23:58 am »
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
Неофициальное дополнение, разработанное фанатами из AMK Team. Сюжет повествует о том, как Стрелок попал в Зону и что якобы его путь в сталкерство начался с поиска брата, которого он потерял при необычных обстоятельствах. Во время первого большого выброса в 2006 году в Чернобыльскую зону направились туристы, среди которых было два брата - Стрелок и Капитан. Взрыв шандарахнул, когда автобус с главным героем прибыл в Мертвый город. Однако по неизвестным причинам Стрелок попал в аномалию и переместился в будущее на несколько лет вперед. И теперь он в 2011 году, не понимая, что с ним произошло, пытается найти своего брата.

Сначала его спас Лесник, затем предварительные поиски брата указали, что идти надо в Припять. Это привело его в группировку Монолит. Будучи зомбированным, герой был послушной пешкой в руках своих хозяев - приспешников Монолита. Но счастливый случай помог Стрелку избежать плохого влияния. После этого он отправляется обратно в Зону, искать своего брата, попутно выполняя различные поручения и задания. Он приходит к заключению, что одним из первых, кому удалось добраться до Монолита, был сталкер по прозвищу Капитан, очень похожий на Стрелка. Вывод напрашивается сам по себе: брат Стрелка побывал в центре Зоны на ЧАЭС. Но где он теперь - неизвестно, а аномальные поля настолько туго стянули всю Зону, что простых переходов из одной местности в другую уже нет. Придется не только узнать, как перейти с одного места в другое, но и постараться, чтобы там героя не убили.

Не смотря на многочисленные огрехи и дисбаланс сюжета и геймплея, неофициальное дополнение к оригинальным Теням Чернобыля заслуживают внимания. Чего стоит работа со снаряжением и новыми возможностями в виде ликвидации аномалий, лечения зомби и мутации артефактов в аномалиях! :)

Следующий мод, на которое следует обратить внимание - S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама, логическое продолжение Чистого Неба с того места, где начался выброс. Оказывается, Шрам и профессор Лебедев не погибли, однако они перестали быть друзьями, потому что Шраму в руки попала информация, которая свидетельствует о том, что Лебедев причастен к появлению Зоны.

Оффлайн Волк

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Karma: +6/-0
  • With us since: 30/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #9 : Январь 11, 2013, 12:01:12 am »
О да, оба мода достаточно интересны, но играя в Тайные Тропы понимаешь, что сюжета как такового нет - это просто побегушки. Было бы неплохо, если в игру добавят какие-нибудь ролики на движке игры или разнообразят сценки и диалоги, тогда это будет круто. А про Возвращение Шрама не слышал. И странно, что этот мод для ТЧ, а не для Чистого Неба.

Также было бы неплохо, если зачатки старого Сталкера уберут в дополнениях, хотя бы в том же ТТ2. Ну пусть бы поменяли Сахарова на какого-нибудь другого профессора, а блокпост на Кордоне сделали пристанищем каких-нибудь тех же миротворцев, которые обосновались на Миротворческом корпусе, а то все равно разнообразия мало.

Оффлайн MasteroN

  • Админ
  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Karma: +9/-1
  • Всегда на отдыхе!
  • With us since: 17/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Донецкий форум
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #10 : Январь 14, 2013, 02:57:03 pm »
Почему мало? А побегушки по подземельям Агропрома? А миссии по поиску мешков, документов и прочего силоса? Есть разнообразие! :) Новые локации опять же.

Оффлайн Катька

  • Старый знакомый
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Karma: +4/-0
  • With us since: 18/11/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #11 : Январь 16, 2013, 11:19:05 am »
Когда-то зашла в гости к подружке, а она играла в эту стрелялку. И потом меня подсадила, но она мне надоела - когда проходила какую-то подземную лабораторию то так страшно было, что потом уже побоялась запускать эту игрушку :)
Жизнь прекрасна! =)

Оффлайн Волк

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Karma: +6/-0
  • With us since: 30/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #12 : Январь 22, 2013, 02:00:28 am »
Ну ты даешь, Катька! Надо оно тебе? А вообще наверное несправедливо компьютерные игры обходят девушек стороной. Ведь и среди них есть воинственные девчонки. Вот бы такое положение вещей исправить и сделать игрушку, где бабы будут рулить :) Поставить какую-нибудь девушку главной героиней и пусть себе бегает.

Оффлайн GadZZillA

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Karma: +9/-0
  • Фотоохотник
  • With us since: 12/10/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Фотосталкер
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #13 : Январь 29, 2013, 04:23:54 pm »
Сейчас по мере возможности пишу прохождение на Тайные Тропы 2. Ожидайте появление статьи на моем блоге http://gadzzilla.org.

Оффлайн Green Gee

  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Karma: +11/-1
  • With us since: 18/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #14 : Февраль 11, 2013, 11:58:56 pm »
Тайные Тропы 2
Поиграл - хардкор так и прет. Играть невозможно - неписи гасят при первом визуальном контакте. Можно ли это как-нибудь излечить?
Проблемы? Попробуйте "Насратьнавсе"!

Оффлайн Жорж

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 53
  • Karma: +1/-0
  • Playboy ;)
  • With us since: 29/01/2013
    YearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #15 : Февраль 16, 2013, 11:36:38 pm »
Хорошая игра. Даль только, что мечты относительно телесериала, а также идеи про одежду и STALKER 2 так и не увидели свет :(

Оффлайн Green Gee

  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Karma: +11/-1
  • With us since: 18/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #16 : Май 17, 2013, 12:31:33 am »
И вряд ли увидят. Я уже знаю, что такое испытание на силу воли отечественных геймеров, которое мы прошли в 2004м, когда ждали выхода того Сталкера, а сейчас я просто устал ждать, и вам не советую :) Давайте оставим эту игру в списке лучших и завершенных проектов :)
Проблемы? Попробуйте "Насратьнавсе"!

Оффлайн Dr. Bertruger

  • Старый знакомый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Karma: +3/-0
  • With us since: 05/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Re: Вселенная S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #17 : Май 21, 2013, 09:46:02 pm »
Кто знает, может будущее и есть :) Поживем - увидим!