Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]
Донецкий форум

Автор Тема: Интересные факты из компьютерных игр  (Прочитано 5269 раз)

Оффлайн Кларк Руперт

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Karma: +4/-0
  • Вечно накуренный...
  • With us since: 04/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Собираем и публикуем интересные факты из разных компьютерных игр: пасхалки, ляпы, клюкву, интересные особенности геймплея и игрового окружения и прочее :)

Пасхалки из игры Borderlands 2

1. Первое пасхальное яйцо связано с игрой Dark Souls. Чтобы найти это место придется переплыть большой бассейн с кислотой — но оно того стоит. Как же ее найти?
1. Находится это место в зоне Caustic Caverns. Дальше нужно двигаться к востоку карты.
2. После нужно пересечь бассейн с кислотой пока не наткнетесь на остров с одиноким деревом.
3. На острове вы найдете костер и сидящего рыцаря Solitaire, прямая отссылка на рыцаря Solaire из Dark Souls.

2. второе пасхальное яйцо превратит качественно прорисованную голову вашего персонажа в квадратную, пиксельную, уродливую головку из Minecraft. Кроме того, вся местность просто пропитана духом Майнкрафта.
1. Идем в зону Caustic Caverns
2. Идем на северо-запад к углу карты, находим пещеру, а в ней идем по железнодорожным путям для тележек, пока не наткнетесь на большую дверь.
3. Идем на право от двери и подходим к камням и прыгаем пока не доберемся до квадратных блоков. Поворачиваемся налево и видим земляной квадратный блок, бьем по нему ближней атакой и проходим в секретную зону.
4. Убиваем криперов пока не найдете костюм головы.

3. Завершив квест у Скутера в арктической зоне и убив Laney, вы наткнетесь на кучу летучих мышей, идем дальше через его убежище пока не дойдете до Rakk Cave. Расчищаем все на пути и в конце встречаем противника с именем... Rakkman

4. Все мы помним 4 мутантов, сражающихся со злом, и даже они не обошли стороной и эту игру. Как только добираемся до святилища начинаем побочный квест, который можно взять у Доктора Таннис. По сюжету этого квеста нам необходимо уничтожить 4 сбежавших мутантов. Идем в канализацию крепости Bloodshot. Как только добрались до их убежища, говорим, что мы разносчики пиццы. Прыгаем и кладем пиццу на стол и ждем появления братьев. Победив их вы удостоетесь шанса сразиться со сплинтером.
Если гора не идет к Магомету, ........Значит, травка была не очень......

Оффлайн GadZZillA

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Karma: +9/-0
  • Фотоохотник
  • With us since: 12/10/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Фотосталкер
Пасхальные яйца из игры Метро 2033

1. Станция Павелецкая срисована со станции Крещатик, которая находится в Киеве. Примечательно то, что компания-разработчик игры - студия 4A Games - является киевской :)

2. На уровне Бой на дрезинах в самом начале, после удачного спасения от фашистов, если пройти прямо и зайти в комнату, то на полу можно найти скелет с ломиком и очками. Это отсылка к Гордону Фримену из Half-Life.

3. Игра усеяна рекламными плакатами и книгами из "Вселенной Метро" - серия книг, написанных по мотивам произведения Дмитрия Глуховского. В частности, у Артема в комнате висит плакат Метро 2033, на дрезине красных лежит книга Питер из этой же серии. Все это встречается и в других местах по ходу прохождения игры.

4. На компьютерах, которые иногда можно встретить по ходу игры, нет кабелей и шнуров, однако многие из них работают.

5. Фраза павелецких охотников "Бодрячком, пацанчики!" и аналогичная фраза от деда на станции ВДНХ взята из одноименной песни рэпера Сявы.

6. Голоса актеров озвучки - те же самые, что и в играх серии S.T.A.L.K.E.R., например протагониста озвучивал актер, овзучивший Стрелка, Мельника - актер, озвучивший полковника Ковальского из Зова Припяти, Черных - актер, озвучивший представителя О-Сознания, и так далее.

7. Главу "Война" можно пройти без единого выстрела и за это можно получить достижение "Невидимка". При этом не удастся спасти из фашистского плена красных.

8. На одной из станций играет переделанная мелодия к песне Леонида Утесова "Московские окна".

9. Если послушать Мельника и не трогать Библиотекаря, а просто смотреть ему в глаза, то можно увидеть, как забавно он себя поведет. К тому же, как и в случае в главой "Война", библиотеку можно пройти без единого выстрела.

10. За всю игру игрок произносит лишь одно слово - FUCK! Это происходит в конце главы "Депо".
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2012, 03:13:01 am от GadZZillA »

Оффлайн Волк

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Karma: +6/-0
  • With us since: 30/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Пасхалки и ляпы в игре DOOM 3

По первоначальному замыслу разработчиков финальным боссом в игре должен был стать сам доктор Бетругер, а Кибердемон лишь одним из предыдущих боссов. Доктор Бетругер — финальный босс Doom 3: Resurrection of Evil.

Игра попала в сеть за два дня до релиза.

В игре главного героя ни разу не называют по имени (только по должности: солдат, десантник и т.д.). Однако в официальной книжной адаптации «Doom 3: Worlds on Fire» (вышла в 2008 году, только на английском языке) героя зовут Джон Кейн, что вероятно является отсылкой к Мэттью Кейну, главному герою Quake 4 (2005), игры еще одной серии id Software.

Своим сюжетом Doom 3 опровергает всё, что происходило в двух предыдущих частях Doom.
На высшем уровне сложности здоровье героя постепенно снижается до 25 единиц. И будет снижаться, даже если он вылечится на медицинской станции. Кроме того, в игре исчезают все аптечки. Однако у игрока с самого начала игры есть Куб душ, что даёт возможность поправлять здоровье за счёт монстров в течение всей игры.

Оружие с альфа-версии игры несколько отличается от того, которое присутствует в полной.

В одном из КПК, встречающихся во время прохождения, можно найти так называемое «нигерийское письмо».

Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена, или о сокращении вашего отпуска.

На самом первом уровне игры на кухне по телевизору если читать бегущую строку, можно прочитать о победителях «QuakeCon 74».

Одна из древних табличек на Марсе — это не что иное, как обложка первой части игры Doom, только изображение зеркально развёрнуто, а вместо дробовика герой держит Куб душ.

Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).

В финальном уровне можно отыскать секретную комнату с логотипом id, и там подобрать последний КПК с записями благодарностей от разработчиков игры.

В начале игры (в Марс Сити) можно найти секретаря, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдает вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».

Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?». А если нажать «Нет», то там будет написано «Игрок решил поубивать ещё немного».

В игре присутствует несколько латинских фраз. Самый яркий эпизод расположен в начале уровня Communications Transfer. Слышны удары в дверь, при попытке подойти к которой сквозь дверь прорывается огромный червь. Вместе с этим звучит «Metus, dolor, mors ac formidines» («Страх, боль, смерть и ужас»). Сам червь больше нигде не встречается.

В игре есть КПК одного из работников комплекса — Джона Смита. В нём есть аудиофайл «Отчёт о происшествиях». В нём Смит рассказывает, как один из рабочих чинил оборудование. Перед этим он отключил его, но прибор сам по себе включился и раздробил механику руку по локоть. Смит говорит, что этот прибор до сих пор работает, но выключить его никто не может. Это — отсылка к короткому рассказу Стивена Кинга «Давилка», в котором одному из механиков также оторвало руку.

Какое бы ни было оружие в руках у игрока, в скриптовых сценах игры герой почти всегда держит дробовик. Лишь на уровнях «Монорельс» и «Комплекс Дельта — сектор 4» он держит в руках автомат.

Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод — сектор 2» Бетругер скажет: «Ты всё идёшь? Так спешишь найти нас, найти… меня? Не стоит торопиться — я везде, и всё вокруг моё. Какая жалость, что ты не вызвал флот. Но это не важно. Я сам его вызвал. Они прилетят на помощь и встанут под мои знамёна, и на их кораблях на Землю прибудет адское воинство, имя которому Легион. Но ты этого уже не увидишь. Ты умрёшь задолго до того, как сможешь их предостеречь». То есть на игровой процесс выбор не влияет. Однако, если попасть на этот уровень с помощью консольной команды «Map_game», то Бетругер скажет сразу оба варианта этой речи. И про отсылку сигнала, и про отказ от отсылки.

У всех игровых монстров приоритет поиска игрока поставлен скриптами выше, чем любой другой. Если убежать и спрятаться, монстр будет ломиться через любые преграды и ловушки чтобы добраться до героя.

Если на одном из уровней, где открыта шахта лифта («Комплекс Дельта 2b»), провалиться в неё, то можно услышать бесконечный смех Бетругера. А перед этим, когда игрок подойдёт к автоматически открывшимся дверям, прямо за ним телепортируется бес.

Если на первом уровне воспользоваться чит-кодом для полёта сквозь стены и приблизиться к какому-нибудь персонажу за стенкой, то у всех этих персонажей будет одно имя — Joe. То же самое происходит и на других уровнях, если так же воспользоваться кодом.

Если с помощью чит-кода войти в комнату, где военные выдают игроку оружие из арсенала, то по стеклу проползет бес и проиграет характерный для игры пугающий звук.

Если убить на первом уровне, использовав чит-код для получения оружия, незапланированных для смерти героев и подобрать их КПК, то у всех будет одно имя — Дункан Мэтьюз.

Если на первом уровне воспользоваться чит-кодом для полёта сквозь стены и проникнуть в кабинку туалета, то можно увидеть фекалию в унитазе.

На уровне "Лаборатории Альфа - сектор 4" в самом начале (вход на уровень) видны чьи-то жёлтые глаза, исчезающие если к ним подойти ближе.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 11:44:17 pm от Волк »

Оффлайн Илья 89

  • Старый знакомый
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Karma: +4/-0
  • With us since: 01/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Про Метро 2033 еще можно добавить: когда в заброшенных туннелях, проходя вместе с Бурбоном, наткнуться на крыс и попытаться выстрелить в одну из них, то Бурбон выдаст фразу: "Дурилка картонная! Бояться надо, когда крыс нет, запомни это!"
Вконтакте - неописуемое зло!

Оффлайн Кларк Руперт

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Karma: +4/-0
  • Вечно накуренный...
  • With us since: 04/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
7. Главу "Война" можно пройти без единого выстрела и за это можно получить достижение "Невидимка". При этом не удастся спасти из фашистского плена красных.
Как это сделать, если не секрет? Как я не старался - фашисты всегда меня заметят и поднимут тревогу. Увы в игре стелс реализован кривовато, ведь по нормальному правильно было бы, если враги через какое-то время перестают думать, что рядом находится враг, т.е. вы.

Если с помощью чит-кода войти в комнату, где военные выдают игроку оружие из арсенала, то по стеклу проползет бес и проиграет характерный для игры пугающий звук.
Не пойму, где именно это находится.
Если гора не идет к Магомету, ........Значит, травка была не очень......

Оффлайн GadZZillA

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Karma: +9/-0
  • Фотоохотник
  • With us since: 12/10/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Фотосталкер
Не пойму, где именно это находится.
В начале игры в том месте, где тебе выдают оружие, после чего ты спускаешься в подземный комплекс по переходам. Чтобы вылез бес необходимо открыть двери КПП, тогда он и вылезет, но при этом ничего больше не произойдет.

Еще одна пасхалочка Doom 3: на уровне Администрация UAC в комнате, где необходимо найти последний КПК, который лежит на полу посреди пентаграммы, на дверях на экране написано Малькольм Бертругер, а надпись над именем - Администрация - сменяется на надписи "Ад ждет твоей смерти" и "Вечная мука-HB9ZO", что означает последнее - не могу понять. Может, какой-то индекс или что-то в этом роде :)

Оффлайн Гремлин

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 72
  • Karma: +1/-0
  • Агитатор-агрессор
  • With us since: 19/07/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
"Вечная мука-HB9ZO"
По этому запросу я нашел переделанную пентаклю, на которой два верхних угла закруглены. Че за название такое странное - хрен его знает :)

Оффлайн GadZZillA

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Karma: +9/-0
  • Фотоохотник
  • With us since: 12/10/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Фотосталкер
Еще про Метро 2033: на протяжении почти всей игры периодически можно найти автоматы Калашникова без рожков, при этом они не будут похожи на тот, что у игрока и что продается у продавцов. Данная модель АК - по всей видимости, это АК-105.

Оффлайн Green Gee

  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Karma: +11/-1
  • With us since: 18/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Call of Duty 4 Modern Warfare

В дневнике Соупа указано, что Гас, второстепенный персонаж первой игры серии MW, выжил в конце и его сильно ранили в спину, а не в голову, как это можно увидеть в заключительной сцене игры. По всей видимости, воскрешение Гаса связано с тем, что разработчики неправильно его "убили". Если присмотреться, то можно увидеть, что пистолет Захаева направлен не на голову, а именно на спину, хотя выглядит все так, как будто Гаса застрелили. Поэтому этот недочет сыграл на руку разработчикам и вероятно мы еще увидим Гаса в игровой серии Modern Warfare :)
Проблемы? Попробуйте "Насратьнавсе"!

Оффлайн GadZZillA

  • Серьезный участник
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Karma: +9/-0
  • Фотоохотник
  • With us since: 12/10/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Фотосталкер
Очень тонкое наблюдение, Грин :)

Оффлайн MasteroN

  • Админ
  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Karma: +9/-1
  • Всегда на отдыхе!
  • With us since: 17/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
    • Донецкий форум
Как это сделать, если не секрет?
Поищи видео. Хотя я искал - не нашел. Есть там несколько хитростей, без которых не пройдешь незамеченным.

Оффлайн Green Gee

  • Друг форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Karma: +11/-1
  • With us since: 18/06/2012
    YearsYearsYearsYearsYears
    • Просмотр профиля
Голоса актеров озвучки - те же самые, что и в играх серии S.T.A.L.K.E.R., например протагониста озвучивал актер, овзучивший Стрелка, Мельника - актер, озвучивший полковника Ковальского из Зова Припяти, Черных - актер, озвучивший представителя О-Сознания, и так далее.
Надо же, голоса очень четко совпали с ролями в Сталкере :)
Проблемы? Попробуйте "Насратьнавсе"!