Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]
Донецкий форум

Автор Тема: Пир во время чумы или когда дограбят Донбасс?  (Прочитано 715 раз)

Оффлайн Юрий Лаптев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +1/-0
  • With us since: 23/05/2016
    Years
    • Просмотр профиля
http://img.joinfo.ua/i/2015/09/56092a4bf1196_1400086592_e3400fb34c991b95ffb9d19da5b413c4.i600x362x465.jpg
Содержание и финансирование псевдо государственных образований под названием Донецкая и Луганская Народные республики сегодня обходится России недешево, поэтому «большой брат» крайне заинтересован по максимуму сократить издержки на содержание так называемых республик. Но вместо контроля над расходованием средств идет банальное разворовывание денег, выделяемых из бюджета РФ на поддержку этих образований на востоке Украины.

Из-за ухудшения экономической ситуации Россия уже давно сократила финансирование или же свернула производство расположенных на территории Донбасса предприятий с российским капиталом, например, таких как Луганский ПАО «Лугансктепловоз», 76% акций которого принадлежит российскому ЗАО «Трансмашхолдинг». А после того, как стало ясно, что у проекта Новороссия нет будущего, российское руководство начало ускоренными темпами вывозить с оккупированных территорий материальные ценности, демонтируя оборудование заводов, которые обеспечивали работой население региона. Уже вывезено или порезано на металлолом оборудование таких предприятий как, например, ЗАО «Луганский машиностроительный завод им. Пархоменко», ОАО «Машиностроительный завод – 100», ГП «ЦКБМ Донец», ПАО «Завод горноспасательной техники «Горизонт», ПАО «Лугансктепловоз» и ООО «ПОЛИ-ПАК». Такая же участь постигла ООО  «Луганский трубопрокатный завод»,
ООО «Брянсковский рудоремонтный завод», Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т.н. «вагонное депо»), ПАО «Луганский литейно-механический завод», ОАО «Стахановский ферросплавный комбинат» и т.д.

Кормившая жителей Донбасса угольная отрасль тоже фактически уничтожена. Многие шахты разрушены или затоплены, как например, в городах Ровеньки, Краснопартизанск, Свердловск. Уголь, добываемый на еще работающих шахтах или на выросших как грибы после дождя копанках, эшелонами вывозиться в Россию. Торговля углем превратилась в налаженный бизнес для местных авторитетов, лидеров боевиков и их российских покровителей. Угольные потоки в ЛНР полностью подотчетны Игорю Плотницкому, который ежемесячно кладет в карман колоссальные суммы денег. Не отстает и соседняя ДНР — там этим занимается так называемое угольное министерство. И почти во всех подчиненных этой структуре предприятиях и копанках есть доля главы ДНР Александра Захарченко. Пока наивные шахтеры и рабочие умирают «за Новороссию» в окопах, лидеры «ЛНР» и «ДНР» вместе с российскими кураторами зарабатывают огромные деньги на поставках угля, в том числе, и «ненавистным фашистам». Как правило, добываемое сырье вывозится в РФ, там оформляется как кузбасский уголь, затем отправляется через Беларусь в Польшу, а уже оттуда может быть завезено в Украину.

Уничтожение промышленного потенциала Донбасса наглядно демонстрирует истинное отношение российских властей к «братским» республикам. Разрушив инфраструктуру и жилой сектор, разграбив регион, остановив производство, вывезя ценное промышленное оборудование, присвоив уникальные технологии, методично уничтожая угольную отрасль, «братская» Россия лишила население Донбасса средств к существованию, возможности трудоустройства и каких-либо надежд на возвращение к нормальной жизни.

Но и на этом невзгоды и лишения местного населения, связанные с обретением «независимости», не ограничились. Оставляя за кадром ужасающую нищету, безработицу, нехватку продовольствия и прочее, нельзя обойти вниманием тот факт, что местные царьки, называющие себя властью и окружившие себя головорезами, не гнушаются использовать самые неприглядные способы обогащения. В пророссийских «республиках» стал очень популярен такой вид «бизнеса», как конфискация частной собственности на «нужды» «ДНР» или «ЛНР» - например, автомобилей из автосалонов или у частных собственников. На самом деле «конфискованные» или же попросту украденные автомобили перегоняют в Россию для последующей перепродажи. Весьма показательным в этом смысле является случай, когда в конце сентября прошлого года террористы устроили в Луганске «распродажу» 100 угнанных авто! Более того, в начале этого года в «ЛНР» уже «официально» начали торговать ворованными машинами в автосалонах. Любителям ворованных иностранных машин вручают паспорт и доверенность несуществующей «республики».

Одним словом, кремлевские ставленники в «ДНР» и «ЛНР» на «отлично» справились с задачей по «отжиму» собственности и успешного бизнеса, расхищению имущества местных заводов и, в целом, разграблению оккупированных территорий. Принимая во внимание вышеизложенное, возникают вполне закономерные вопросы: «Это и есть та свобода, о которой мечтали жители Донбасса?», «Именно в этом проявляется поддержка со стороны «дружественного» государства?»

Хотелось бы все же понять, за какую именно жизнь боролись жители Донбасса, сражаясь в этой бесполезной войне, унесшей тысячи жизней? Эти и другие вопросы, по всей видимости, еще долгое время будут оставаться без ответа…. Людям задурили голову «киевской хунтой», «жидобандеровцами», «распятыми мальчиками», и под эту «дудку» продолжают грабить и уничтожать население региона.

Оффлайн Dead_ walkers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Karma: +0/-0
  • With us since: 18/07/2016
    Years
    • Просмотр профиля
Эхъ, печально все это

Оффлайн terleeva_iroha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • With us since: 11/05/2017
    • Просмотр профиля
когда уже всё это закончиться?

Оффлайн Николай Скамейкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • With us since: 14/06/2017
    • Просмотр профиля
    • продажа  урн бетонных
Увы, наверное, не скоро.